Как правильно написать автобиографию для госслужбы в МВД?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!

Одним из важных документов при трудоустройстве в любую организацию или учреждение является автобиография. Для трудоустройства на государственную службу она находится в списке основных и обязательных требований к пакету документов.

Как правильно написать автобиографию для госслужбы в МВД?

Сведения, содержащиеся в ней, позволяют оценить морально-деловые качества поступающего на работу человека и позволяет сделать вывод о том какой жизненный путь был пройден.

Автобиография — образец для госслужбы МВД

Автобиография - образец для госслужбы МВД

Понятие автобиографии для службы в МВД

Автобиография для службы в МВД – это документ, кратко описывающий жизненный путь желающего поступить на службу в правоохранительные органы. В нем содержатся очень важные сведения, наличие которых является важным условием для успешного прохождения отбора кандидатов на службу в органы МВД.

Отметим! Данная бумага заполняется лицом, поступающим на работу или службу, самостоятельно. Важно понимать, что указанные сведения с большой долей вероятности будут подлежать перепроверке. Необходимость в этом обуславливается характером осуществляемой в будущем трудовой деятельности.

Как правильно написать документ?

Как правильно написать документ?

Перед его подготовкой важно выяснить, что предшествует его написанию.

Для его правильного составления потребуется:

  • запас времени;
  • ручка;
  • лист бумаги А4 (или бланк);
  • знание основных дат событий в жизни;
  • навык выстраивания хронологической последовательности;
  • отсутствие орфографических ошибок.
Стоит обратить внимание! Что для изложения сведений может быть установлена специальная форма. Обычно она оформляется на листе А4 и содержит линии, а также подсказки в отдельной рамке с информацией, что должно содержаться в тексте документа.

Какие сведения должен содержать?

Являясь официальным документом, автобиография содержит определенные реквизиты, то есть необходимые сведения по заранее сформированным блок-группам, среди которых:

  1. Заголовок. Данный реквизит обязателен в любом случае. Он позволяет определить вид документа и понять о чем далее последует повествование.
  2. Текст. В нем содержится основная описательная часть излагаемая заявителем.
  3. Дата. Важным является момент фиксации времени написания документов, так в его течении возможно изменение и дополнение жизненными событиями.
  4. Подпись, инициалы, фамилия автора автобиографии. Подпись с указанными фамилией и инициалами позволит идентифицировать лицо, написавшее автобиографию, а также сверить образцы подписи.

Кроме обязательных реквизитов в нем содержатся и обязательные сведения, наличие которых позволяет получить всю необходимую информацию из него:

  • фамилию имя и отчество;
  • дата и место рождения;
  • информация о полученном образовании (указывается дата поступления и окончания образовательного учреждения, его наименование, полученный уровень образования и специальность по диплому);
  • трудовой путь (дата принятия на работу, наименование организации, где расположена организация, должность, дата увольнения);
  • сведения об общественной работе и достижениях, поощрения и наградах;
  • сведения о родителях (ФИО, дата и место рождения, где работают, должность, если не работают – место последней работы, адреспроживания);
  • состав семьи с указанием степени родства, дата рождения, места работы/учебы/службы, адрес фактического проживания;
  • привлекался ли кто ранее к уголовной или административной ответственности среди родных и близких, если да, то когда, по каким статьям;
  • имеются ли родственники в ближнем и дальнем зарубежье, если да, то степень родства, место работы, должность.

Правила написания автобиографии для госслужбы в МВД

Специально установленных правил написания конкретно для автобиографии, предоставляемой кандидатами на государственную службу в органы внутренних дел, нет.

Это связано с тем, что общими требованиями, предъявляемыми к данному документу, предусмотрено:

  • официально-деловой стиль;
  • краткость и лаконичность изложения;
  • четкость изложения;
  • хронологическая последовательность изложения;
  • отсутствие резких речевых оборотов;
Важно! Нужно помнить, что изложенные сведения будут проверяться специальными службами и неточности, выявленные в результате проверки, могут привести не только к невозможности получения желаемой работы, но и вплоть до привлечения к различным видам ответственности.

Автобиография – это важный аспект в перечне документов, необходимых для поступления на государственную службу в органы правопорядка. При этом, сведения в заполненном варианте необходимо излагать в хронологическом порядке. Все описания производится от первого лица и как можно лаконичнее.

После составления стоит неоднократно перечитать текст и убрать как стилистические, так и орфографические ошибки, наличие которых может заставить усомнится в умственных способностях лица, составившего автобиографию. Стоит также помнить, что этот документ будет являться частью личного дела сотрудника и будет сопровождать его на протяжении всего периода прохождения службы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)
 
Это быстро и бесплатно!

Бесплатная консультация юриста


Ссылка на основную публикацию
Бесплатные консультации: Москва: +7 (499) 455-03-75 | СПб: +7 (812) 407-26-30 | Консультант:
Консультант онлайн